Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




20.06.2024


14.06.2024


13.06.2024


13.06.2024


13.06.2024





Яндекс.Метрика





Продвижение в Telegram: от стратегии к результативности



Telegram – это мессенджер, который точно не стоит недооценивать и игнорировать. Продвижение на данной площадке считается мощным инструментом привлечения аудитории и получения хорошего дохода. Но если канал будет раскручиваться без продуманной стратегии, вы напрасно потратите время и силы. Необходимо учесть немало разнообразных нюансов, чтобы достичь успеха и вывести свой бизнес на новый уровень развития.

Как определить инструмент продвижения в Telegram

Можно продвигать не только канал, но и чат-бот, а также прочие варианты. Выбор инструмента зависит только от ваших конкретных целей:

• Канал. Он поможет привлечь аудиторию, а также увеличить уровень лояльности к бренду. Вам удастся транслировать основные ценности, публикуя соответствующий контент.

• Чат-бот. Это вариант, подходящий для координации оперативных продаж. Бот будет моментально отвечать на вопросы заказчиков, обрабатывать заявки и своевременно предоставлять информацию о выгодных акциях.

• Чат-бот и канал. Такой дуэт актуален, если необходимо убедить людей в профессионализме бренда и плавно подвести их к продажам, когда речь идет о сложной нише. Вам удастся оптимизировать основные процессы и улучшить дела компании.

Определиться можно, проанализировав более успешных конкурентов. Посмотрите, во что они вкладываются и как именно пользуются инструментами. Возможно, вам удастся почерпнуть ценное вдохновение.

Какие типы контента заслуживают внимания

В самом начале необходимо продумать воронку продаж. Вы намечаете путь человека от первого клика до оплаты заказа. Основные этапы следующие:

• увеличение потенциальной аудитории: вы можете повышать число подписчиков с помощью рекламы, актуального и интересного контента или же лид-магнитов;

• данные о продукте: важно подробно описать товар или услугу, указать проблемы, которые решает предложение;

• повышение лояльности к компании: просите у клиентов поделиться мнением о продукции, регулярно публикуйте полезные посты и не игнорируйте вопросы пользователей;

• уникальные предложения: это офферы, срок действия которых ограничен, выгодные акции и много прочих вариантов, которые будут полезны для покупателей;

• удержание клиентов: для этого вы можете предлагать им бонусы и программы лояльности, чтобы люди совершали повторные заказы.

Важно продумать контент-план до мелочей. В него добавляют посты о бренде и продукте, комментарии от заказчиков и прочий контент, который зависит от главных задач публикаций. Опять же, можете провести анализ работы конкурентов, чтобы понять, что работает лучше. Берите на вооружение оригинальные идеи, внедряйте их на своем канале. В дальнейшем вы будете экспериментировать с рубриками, делать контент более разнообразным и вносить корректировки в стратегию для достижения эффективных результатов продвижения канала.

Особенности оформления канала и визуала контента

Конечно, нюансы оформления в Telegram не настолько важны, как в случае с прочими социальными сетями. Однако стоит обязательно уделить внимание следующим моментам:

• аватар: лучше пользоваться логотипом бренда или же той иконкой, которая отличается минимальным количеством деталей и контрастными оттенками;

• описание: оно должно быть понятным, а также четким, чтобы пользователи сразу понимали, чему посвящен ваш канал;

• закрепленный пост: в нем содержится основная информация для навигации, указаны ссылки на сайт и прописана инструкция, позволяющая оформить заказ;

• визуал контента: необходимо продумать фирменный стиль, который должен быть оригинальным и уникальным.

Благодаря такому оформлению на ваш канал будут подписываться только заинтересованные в конкретном предложении люди. Это означает, что вы получите активную аудиторию, которая взаимодействует с контентом, так что количество подписчиков будет возрастать.

Какими механиками продвижения можно пользоваться на практике

Вы можете продвигать канал с нуля своими силами, но этот процесс займет много времени. Также можно обратиться за помощью к специалистам https://smoservice.media/telegram/telegram-bot/, которые займутся его раскруткой. Среди вариантов платных способов продвижения:

• упоминание о группе на прочих каналах через администраторов или же специальные биржи;

• реклама таргетированного типа в Telegram Ads, которую можно запускать или напрямую, или же через агентства, второй вариант считается более экономически выгодным;

• реклама с использованием Яндекс Бизнес откручивается не в мессенджере, а на основных площадках браузера.

Есть и бесплатные варианты продвижения канала. Они следующие:

• на начальном этапе можно приглашать тех участников, которые есть в вашем списке контактов;

• можете регистрироваться в разнообразных каталогах;

• актуален взаимопиар, когда рекламные посты размещаются на других каналах с идентичной аудиторией по предварительной договоренности;

• делайте репосты в свои социальные сети.

Но обойтись только бесплатными методами вам не удастся. Сочетайте их с платными способами продвижения, чтобы результаты были более эффективными и оперативными.