Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер







Яндекс.Метрика





Как искать подрядчика для ремонта

08.09.2022



Сразу предупредим, что данная публикация не затрагивает элитные ремонты, она адаптирована на так называемых «середнячков», которые планируют организовать процесс самостоятельно. Заметьте: не делать ремонт своими руками, а взять на себя лишь организационные моменты, в том числе закупку стройматериалов. Это позволит собственнику существенно сэкономить и держать контроль. Приобрести же материалы по выгодной цене предлагает интернет магазин http://www.alexstroi.ru/.

Выбор подрядчика

Взяв инициативу в свои руки, вы начинаете искать подрядчика, который займется проектом, оформлением технической документации, получением разрешения на перепланировку, если она предвидится. Можно обратиться в проектное бюро, несвязанное с выполнением ремонта и строительства. Специалисты таких организаций лишь составляют проекты.

С одной стороны это усложняет задачу, поскольку затем придется искать и непосредственного исполнителя, и он не всегда имеет возможность реализовать конкретную идею. Если ни одна строительная компания не возьмется за реализацию уже оплаченного проекта, в него придется вносить изменения, а это – новые расходы. С другой – выбор независимого проектировщика является гарантией того, что он не будет навязывать вам лишние строительные услуги.

Чтобы между проектировщиками и строителями не возникало разногласий, нужно обращаться в организации, которые не раз уже работали вместе. Сначала ищите подрядчика, а уже он порекомендует вам проектное бюро.

Стоимость услуг

Рекомендуется искать несколько вариантов, а не останавливаться сразу на первой, попавшейся в зону видимости строительной компании. Имея возможность выбирать, вы сможете понизить цену услуг. На первой встрече вам стоит между делом обмолвиться, что конкуренты предложили тот же фронт работ выполнить за меньшую стоимость. Возможно, это сработает, и вы получите скидку.

Проходите мимо компаний, работающих в престижном сегменте. Их расценки, как правило, заоблачные, потому как эти организации нацелены на клиента, для которых даже большие деньги не являются проблемой. Одна и та же услуга у них может стоить в три раза дороже, чем у добросовестного подрядчика, который не ведет активную рекламную кампанию, а просто хорошо работает. Скромные фирмы лояльны к заказчикам, всегда прислушиваются к их мнению и пожеланиям. Возражать же сотрудникам разрекламированной во всех пабликах дизайн-студии бесполезно.