Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.07.2024


12.07.2024


09.07.2024


30.06.2024


29.06.2024





Яндекс.Метрика





Как вывести товары в ТОП на Wildberries: основные способы, полезные советы



Конкуренция на маркетплейсе Wildberries растёт в геометрической прогрессии. Именно по этой причине объём продаж может оставаться низким даже в том случае, если Вы продаёте качественный товар с красивыми фотографиями и интересным описанием. В чём же заключается проблема?

Всё очень просто – Вы просто не задействуйте эффективные инструменты продвижения Вашей продукции. Хотите узнать, как вывести товары в ТОП на Wildberries? Тогда эта статья будет полезна Вам.

Что влияет на вывод товаров на лидирующие позиции на Wildberries?

Основными факторами, которые оказывают непосредственное влияние на возможность попадания продукции в ТОП, являются:

Высокий уровень конверсии товарной карточки. Иначе говоря – соотношение количества просмотров товара к общему числу оформленных заказов. Чем меньше разница между данными показателями, тем лучше.

Процент выкупа продукции – число реальных покупок без возвратов товара.

Географический фактор. Чем ближе складские помещения маркетплейса к основным рынкам сбыта, тем благоприятнее для карточки товара.
Маржа, стоимость продукции и величина скидки. Тут всё предельно просто: чем меньше показатель маржи, ниже стоимость и больше размер скидки, тем это лучше для продавца.

Узнайте, чем бесплатная аналитика Wildberries поможет увеличить продажи, и какие инструменты для анализа считаются самыми эффективными.

Пошаговая инструкция, с помощью которой можно вывести продукцию в ТОП на Wildberries

Чтобы вывести товары на первые позиции на маркетплейсе Wildberries, Вам необходимо выполнить несколько действий:

• Выбрать товарную нишу и сузить ассортимент. Wildberries обращает особое внимание на магазины, которые имеют ассортимент продукции из одной категории. Если Вы занимаетесь сбытом автомобильных запчастей, детских товаров и средств личной гигиены, то Вы не сможете попасть на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Именно поэтому Вам нужно выбирать продукцию, которая отличается высоким уровнем спроса в текущей рыночной ситуации.

• Проработать товарную карточку. Покупатели, использующие торговые площадки для приобретения различных товаров, должны получать максимально подробную и достоверную информацию о той или иной продукции. Постарайтесь придумать интересный заголовок, подобрать качественные фотографии и использовать ключевые слова в описании Ваших товаров. Все это можно сделать с помощью инструментов сервиса аналитики Mpstats.io – получите доступ на месяц прямо сейчас.

• Максимально увеличить процент выкупа. Проверяйте каждый Ваш товар на целостность и функциональность, а также используйте качественную упаковку. При получении заказа у покупателя не должно возникнуть никаких вопросов относительно качества продукции.

• Расширить географию продаж. Потенциальный покупатель, как правило, заказывает продукцию там, где имеется возможность быстрой доставки. Укажите все пункты выдачи в Ваших карточках – это также важно для продвижения товаров в ТОП.

• Перенаправить основную часть трафика на маркетплейс. В этом Вам могут помочь следующие инструменты: упоминание магазина в социальных сетях, реклама у популярных блогеров или непосредственно на торговой площадке, а также ссылки, размещённые в текстовом контенте сайта.